[Antique] Внешний вид - прототип.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Окт 28 13:56:09 MSK 2011

On Fri, 28 Oct 2011 14:31:02 +0400, vx8400 wrote:

> 28 октября 2011 г. 12:13  Владимир Гусев:

> Если сделать синий менее насыщенным, тоже лучше смотрится (cм. 2,3 в
> прицепе):

Да, так и будет - менее контрастно. Я и собираюсь делать что-то в этом
духе. Просто вчера пробовал на скорую руку изменение фона treeview.. А
сейчас даже уже придумал новые цвета, более гармонирующие с общей темой.

P.S. Вот с помощью такой "игры" с созданием новой темы gtk, с цветами
отдельных виджетов и прочих элементов выявляется очень много ляпов в
программах. Разработчики программы порой не читают этот долбаный
References и, к примеру, вместо того, чтобы использовать готовый виджет,
лепят его из двух других, причем логики в этом никакой нет, в т.ч. и
подводных камней... в итоге этот слепленный новый виджет уродлив.. и таких
вещей - море.. увы.