[Antique] Synaptic

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Окт 27 23:17:35 MSK 2011

21.10.2011 23:32, Anatoly Chernov пишет:
> Гена, потести пожалуйста пожестче (особенно с альтератором,
> не вредит ли ему):
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/packages/
> synaptic-0.58-alt9.1.src.rpm

	К сожалению, я сейчас, да и неопределенное время в будущем, буду слегка
труднодоступен. Так что проверить добрался только сейчас. Погонял
довольно агрессивно, вдоль и поперек. Отписался в багзилле и приложил
diff, хоть бага и закрыта :) Лучше позже, чем никогда.

> На 5.1 и р6 собирать в хашере!

	Думаю, это нужно собрать в бранчи, вплоть до 4.1, если туда соберется.