[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 19 21:18:24 MSK 2011

On Wed, Oct 19, 2011 at 03:36:59PM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> [...]

Спасибо, исправил, пушнул.  Не заметил потому, что для сокращения
цикла тестирования образов сделал минимальный i-d-altlinux-generic
и при использовании в isolinux не gfxboot, а menu/vesamenu в итоге
вариантов переключить язык инсталяции попросту не остаётся.

Соорудил себе сборочницу на свободном узле кластерного стенда,
думаю, теперь можно будет чуть меньше экономить, чем на ноуте. :)

PS: сломано было коммитом f0c2ae9: изначальная реализация
касалась только /usr/lib*/locale/.

> Этот лишний символ тоже обнаружил, заодно еще чуток
> подредактировал команду :
> 	| grep -E -v '^be|en|kk|pt|ru|uk' \

В принципе да, это согласуется с началом man-страницы,
но все дружно используют вызов egrep -- меньше глаз режет...