[Antique] Antique-5.1 ver 0.17

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Окт 15 12:00:00 MSK 2011

On Fri, 14 Oct 2011 16:13:53 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> Подобрать альтернативу было бы хорошо, но у меня пока нет ни времени ни
> возможности, хватает проблем с решением существующих задач по Антику.
>  links2 - не знаю какая от него польза, но если нужен пусть будет.

То что я написал - это были просто заметки, которые я просто перенес сюда.
Это не раздача домашних заданий, конечно, решать будем все вместе по
возможности. если есть предложения - выскажи..

Версия Seamonkey 2.4.1 из t6 в принципе неплоха, привязка с xulrunner
убрана.

> Надо проверить.

Причем sim-qt. Он раньше был, так что Миша зря говорит,
что его не было в природе.. Хотя, раз он полумертв... Тогда надо
попробовать версию qutim из Сизифа, ибо в t6 версия нестабильная..

> Claws Mail можно пустить как дополнительное, с установкой по выбору.

Нет, это основной почтовый клиент.
+ к нему:

[vova на wind ~]$ rpm -qa |grep claws
claws-mail-plugin-trayicon-3.7.10-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-vcalendar-2.0.11-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-bogofilter-3.7.10-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-notification-0.28-alt0.M60P.1
claws-mail-3.7.10-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-attachwarner-0.2.22-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-gtkhtml2-0.31-alt0.M60P.1
claws-mail-plugin-rssyl-0.31-alt0.M60P.1

M2 хоть и очень хорош (сам пользуюсь уже 8 лет им), но поначалу совсем
непривычен для
пользователя, привыкшего к Летучей Мыши. Хотя, повторюсь, M2 отличный
почтовик. Если бы его еще отвязали от браузера..

> Насколько помню, это уже сделано.

Faenza не было вовсе.. Этот набор иконок универсален, должен пойти и для
GTK, и на QT4. И вполне способен заменить собой Tango.

> Посмотрю как будет на старом железе  и сколько потянет за собой.

Это пассивный демон, всплывает, когда заканчивается копирование в pcmanfm,
или закачка в Flush, или в Seamonkey и т.д.

> Проверю на старом железе.

Tux проверяли. Flush - гораздо легче Transmission-gtk, правда что-то не
понял до конца, сколько тянет за собой. С другой стороны его работа
быстрее.

Ок.