[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пн Окт 10 06:13:01 UTC 2011

Возможно я что-то не так смотрел или не учитываю,
но сколько не смотрел на разном железе, нынешний инсталятор из бранча 5.1
требует как минимум полных 64 Мб ОЗУ, при уменьшении доступной памяти,
резко увеличивается время установки и система, при переходе с шага на шаг, практически постоянно
находиться в глубоком свопе, от чего время установки простенького дистра
(размером примерно в 500 Мб на диске после установки) становиться примерно 1-1.5 часа и более,
да и то если отбирать не более 8 Мб от 64, а при 48 Мб ОЗУ .... ни разу так и не дождался
окончания (нервы не выдерживали такого издевательства над винтом, обрывал установку).
Поэтому понятие "минимальный рабочий размер ОЗУ для инсталятора" ИМХО не менее 64 Мб,
 а 48 Мб - это лукавая цифра - вроде и работает, но использовать на практике не реально.
А может это просто мои кривые руки и инсталятор при правильно настройки реально работает при 48 Мб ОЗУ ?

р.с. Кстати, у Симпли на СД диске, так же указаны минимальные требования ОЗУ в 256 Мб, но реально нужно не менее 384,
при 256 Мб ОЗУ установку с СД версии лучше не запускать, т.е. установленный Симпли при 256 работает,
но установить с СД диска при 256 ОЗУ не реально.