[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 7 15:37:29 UTC 2011

On Fri, Oct 07, 2011 at 12:13:38AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> И секундомером вооружитесь. :-)

Не совсем честно -- опять удвоил память в ноуте и поставил SSD,
теперь и тестовые установки делаю на vbox с "hdd" на tmpfs. :)

Кстати, что для работы над образом, что для прогона установок
уже совсем хочется параллельную _распаковку_ в librpm...
(pxz знаю, параллельных распаковщиков пока не видел)