[Antique] Synaptic

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Окт 6 23:11:37 MSK 2011

06.10.2011 11:05, Lenar Shakirov пишет:

> Пожалуйста, расскажите подробнее или если воспроизводится повесьте багу.

	Воспроизводится. Открыл синаптик и подключил первые 4 строки (именно
строки, а не репозитория), потом снова их отключил - дифф между
оригинальным alt.list и после манипуляций над ним синаптиком прилагаю.
Пробелы в конце строк появились. Причем они появились не только в первых
4-х строках, что подключались, но и по одному в 5-й и 6-й строках,
которые я не трогал. Хуже того - синаптик самовольно убрал идентификтор
источника. Все прекрасно видно в диффе. Но, видать, модуль альтератора
уже обучили такому поведению, т.к. он нормально увидел источники и
подключил/отключил. Причем, тихонько подтер и пробелы в конце строк. Но
идентификатор источника уже безвозвратно утерян.
	Манипулируя синаптиком, заметил, что изменяется длинна _всех_ файлов
*.list в каталоге /etc/apt/sources.list.d/, но, к сожалению, я не был
готов к этому и не подготовил *.orig-файлы, так что какие в них
происходили мутации - не скажу.