[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Окт 5 20:03:37 UTC 2011

05.10.2011 23:00, Leo-sp50 пишет:
> Прочитал багзилу, вроде все очень похоже, но слайд шоу в этом дистре отсутствует
> как класс.
Утечка может быть и где-то ещё. Возможно просто появились условия
для её проявления? Не знаю, а экспериментировать сейчас не могу.
Мутный этот browser-qt какой-то :)

> Посмотрел профиль, там вроде фигурирует одновременно лило и grub для этой сборки.
> Может причина нестабильности в этом, один мешает другому  ?
С подобной ситуацией не сталкивался, попытки сделать сборку с lilo
закнчивались обломом (р6) с похожими симптомами, поэтому перешел на
груб у себя (тем более что на раздел он умеет садиться).

> Потому-что получается основной сбой происходит в момент запуска создания initrd
> и запуске альтератора-лило. Если не путаю то это момент, когда происходит
> передача управления от инсталятора к установленной базе
> (переход от stage2 к stage3) или базовая система запускается позже ?
Базовая система запускается после перезагрузки. initrd делается в
инсталлере до запуска альтератора-лило. Остальное попозже, но тоже
в инсталлере. Я когда-то сильно в этом ковырялся (на 5.1) и всю инфу
выкладывал в этой рассылке в прошлом году. Посмотри при случае.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru