[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 5 19:58:59 UTC 2011

On Wed, Oct 05, 2011 at 06:09:37PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Ничего страшного, это даже лучше.

Фух :)

On Wed, Oct 05, 2011 at 04:10:53PM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> Понимаю что эта рассылка не про m-p, и лучше такие вопросы
> обсуждать в devel, но куда могу - туда и пишу ....

Лишь бы не мешать никому.

> дистры - icewm server-mini server-ovz, все вроде собирается
> (после того, как поправил уже знакомый глюк с отсутствием в
> бранче installer-distro-altlinux-generic-stage2

Забыл тогда опять -- отдал команду скопировать.

> Образы собираются нормально, записываю на диск icewm, пытаюсь
> устанавливать, но вылезают ряд проблем :
> - при установке icewm , на первом шаге выбираю русский, в
> серверных дистрах автоматом сразу все менюшки меняются на
> русский язык, в icewm так и остаются на буржуйском, хотя
> тайм-зона становиться правильная

Вот чего давно не проверял; спасибо, TODO++.

> - после того, как происходит установка всех пакетов и
> сохранение настроек на 6-м шаге, инсталятор должен переходить к
> 7-му шагу и должен запуститься альтератор-лило, но из пяти
> попыток установки, три раза в этом месте резко происходит обрыв
> процесса инстала с отработкой скриптов которые выполняются
> обычно после закрытия графической части инсталятора (после
> 13-го шага) и дальше перезагрузка, но пару раз все таки
> срабатывал альтератор-лило и получалось выполнить установку
> загрузчика, настройку рут-пароля и добавление системного
> пользователя, настройка сети

Мгм.  То есть это не глюки virtualbox (хотя на живом железе
тоже как-то воспроизвелось).  У меня пока нет идей, в чём дело,
но судя по отсутствию проблемы в сборках с alterator-grub
(см. distro.mk) -- дело в alterator-lilo.  В логах ничего
подозрительного мне найти так и не удалось.

> но на шаге обращения к домену и задании аутентификации, этот
> шаг то же не выполнялся

А их там нет, см. installer-steps в i-d-altlinux-generic. :)
Планирую сделать сборку этого файлика по информации из профиля
и принципу "что требуют и вошло", пока сделан только хак насчёт
загрузчика.

> и сразу перескакивало на завершающую стадию выполнения
> скриптов, но установленный icewm после этого хоть уже мог
> запускаться, входил в установленную систему  и мог посмотреть
> "что_к_чему" в нем, правда язык меню на буржуйском и
> практически пустой, но это не главное.

И ещё alterator-users не включён, поэтому приходится создавать
пользователя вручную, чтоб зайти в xdm.  Это напоминалка насчёт
сборки из кусочков. :)

> Вопрос : возможно ли что все эти глюки из-за того, что
> используется не installer-distro-altlinux-generic а desktop
> и бранча ?

Ммм... давайте попробуем завтра, как пакет доберётся до бранча.
Хотя как минимум самое неприятное (про вывал после установки
пакетов) у меня порой воспроизводится на сизифе, с одного образа
удаётся установить систему примерно раз или два на десяток.

On Wed, Oct 05, 2011 at 06:05:44PM +0400, Anatoly Chernov wrote:
> Очень уж знакомая ситуация. Сталкивался.  Олег, глянь баг
> #24062, там была утечка памяти. Может и тут что-то похожее?
> Я когда-то об этом писал в devel-distro@ (сентябрь 2010г.)
> Шигорин вроде должен был это видеть.

Глазами видел, а вот до проблемы пока не докопался.

On Wed, Oct 05, 2011 at 11:00:53PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Прочитал багзилу, вроде все очень похоже, но слайд шоу в этом
> дистре отсутствует как класс.

Кажется, в installer-distro-altlinux-generic, ну и да,
в features.in/lowmem вроде ещё меры предпринимались по
искоренению слайдшоу.

> Посмотрел профиль, там вроде фигурирует одновременно лило и
> grub для этой сборки.

grub втянул installer-distro-desktop, видимо, а lilo --
указан в профиле (и в installer-steps сейчас grub заменяется
на lilo в таком случае).

> Может причина нестабильности в этом, один мешает другому?

Не-а, это я проверял и сборки были с alterator-lilo only.

> Потому-что получается основной сбой происходит в момент запуска
> создания initrd и запуске альтератора-лило. Если не путаю то
> это момент, когда происходит передача управления от инсталятора
> к установленной базе (переход от stage2 к stage3) или базовая
> система запускается позже ?

Вот здесь с благодарностью приму помощь, у меня давненько
не воспроизводилось, хотя "битая" исошка на всякий отложена.