[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Окт 5 17:15:26 UTC 2011

On Wed, 05 Oct 2011 21:11:20 +0400, Владимир Гусев wrote:

> И потом.. ты намертво прикрепил vesa в фреймбуфере? Просто в других
> альтовских инсталляциях последнего времени у меня уже было не 800х600, а
> 1024х600, как и положено..

Нет, это не дело.. рабочий конфиг иксов настроен на vesa с дефолтным
разрешением.. Кто из пользователей будет потом ковырять все это и ставить
себе нужный драйвер, когда на дворе все определяется автоматом..?