[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Вт Окт 4 05:48:40 UTC 2011

>         На лоджии валяется пара старых матерей, одна на ALi чипсетах, другая -
> слотовый пень-2, на какой-то из них не пошло, также это ядро не завелось
> на моей десктопной машине:
> мать - ECS GF8100VM-M5
> проц - AMD Athlon(tm) X2 240 Processor

У меня основной "тестовый_стенд" р-233 слотовый, на нем без проблем.
Али - очень своеобразный чипсет, на нем не все даже из винды нормально идет,
требуются специфичные родные драйвера.
GF8100VM-M5 - возможно из-за "одночипности" требуется активация (или деактивация)
каких-то опций в ядре. Можно пообщаться с автором ядра, может подскажет в чем причина.