[Antique] Оновление версий Antique и Antique-retro на фтп

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Окт 3 16:59:12 UTC 2011

>         А это ядро у меня не запускается на некоторых матерях, как новых, так и
> старых.
На каких материнках, напишите поподробнее.
Пробовал на нескольких десятках разных материнках, вроде проблем не замечал,
поэтому интересны подробности, может удастся найти подобные, что-бы покрутить
их у себя.

Кстати, у меня вчера вылез интересный глюк, решил поставить жене на ноут еще одну систему
для тестирования и проверки, а заодно и ее попытаться пересадить на р6 с другого Линукса,
(е-машина 440) новый релиз кдесктоп-6.0, но при попытке автостарта ДВД,
к нему идет обращение, но вместо старта инсталятора чуть подумает и переключается
на загрузку с сети, хотя она отключена в БИОС, возможно причина в том, что образ записан
на перезаписываемый ДВД (минус R), и он не распознается приводом на ноуте
тут же попробовал поставить последний Антик с ядром
lks-wks , все запустилось и установилось без проблем,
не распозналась только проводная сетевушка, но распознался wi-fi и установился автоматом.