[Antique] v 0.32 (lks-wks @i586)

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Ноя 30 11:03:03 MSK 2011

30.11.2011 09:16, Ivanov Oleg пишет:

> п.с. 17.3 Мб за дублирование кнопок .... м-да ....

Хм. У меня в сиситеме (тема nice) без GTK-шных заморочек,
но с приделанной однотонной обоиной (и с прозрачностью)
как было 10М (менее 11М)так примерно и осталось независимо
от количества открытых окон. Кнопок тоже навешал уже.
А 17.3 не знаю почему (там еще что-то запускалось и было убито).
Сейчас смотрю как раз - 13.5М (только она запущена и lxtask).
Это при разных темах смотреть и сравнивать нужно и при разных
конфигурациях.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru