[Antique] v 0.32

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Ноя 26 20:10:06 MSK 2011

On Sat, 26 Nov 2011 22:31:15 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Хм, для меня у lynx единственным преимуществом было -dump...
> а elinks часом не сравнивал ещё?

Я бы расставил эту троицу (в качестве _консольного_ браузера) в таком
порядке в своем личном рейтинге:

1. lynx
2. elinks
3. links2

Места 2 и 3 пытаются осуществить форматирование, приближенное к реальному,
забывая, что они _в первую очередь_ - текстовые браузеры.
Ну и смотрите скриншот. Он говорит сам за себя. В каком из них вы бы стали
читать сайты?