[Antique] v 0.32

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Ноя 26 21:15:53 MSK 2011

On Sat, 26 Nov 2011 21:26:31 +0400, Leo-sp50 wrote:

> на фтп
> обновленные links2 и fbpanel

Я упустил - что исправлено в links2?

По поводу links2 - в консольном виде сплошной транслит и отсутствие
поддержки 8 бит... Кстати lynx в этом плане (консольный вид страниц) - в
миллион раз лучше. И кириллица человеческая.. единственное преимущество
Links2 - режим -g

> fbpanel как то странно себя ведет - наполовину перекрывает
> меню icewm

Конечно перекроет - тема айса не та.. Я все никак не опакечу свою как
дефолтную...

> В описании index.html и в образе есть упоминание,
> что издателем является ALT Linux Team.

На данном этапе это не имеет политического значения, так как это рабочие
версии. Ближе к финалу, или RC, будет index от меня.

> Вопрос, насколько правомерно нам использовать чужие "реквизиты",
> т.к. официально этот проект вроде как не является разработкой ALT Linux
> Team.

Алексей Новодворский подписан на эту рассылку.. Может он просветит нас -
как будет правильнее. Если что - тогда мне надо будет переделать и фоны.