[Antique] v 0.26 fbpanel

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Ноя 25 16:25:38 MSK 2011

25.11.2011 19:09, Michael Shigorin пишет:

> Э, не.  Локаль -- uk_UA, а mo-шка должна лежать в
> /usr/share/locale/uk/LC_MESSAGES/ (причём если внутри
> написано, что в utf-8, так должно бы быть utf-8, а не
> koi8-u -- Ген, эт что за бракодельство? :).

А что там внутри - скрипт этим не занимается, за это другие
"инструменты" :) отвечают.
Придется обучать скриптик понимать файлы типа ru.UTF-8.po
и т. п. Как - понятно (пустая "country"). В принципе в остальном
софте так и сделано (см. ту же icewm), да и сам так делал
для того-же parole. Тогда всё будет по правилам.
На даче сделаю. Ген - поправляй что надо (если надо), я скачаю,
хотя ответить не смогу. Там у меня нет почты (симпли).
Вся связь с внешним миром - только из антики самосборной
на 5.1 (стабильность). Остальное для баловства и опытов
(порой весьма жестоких, вплоть до сноса системы).  :)

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru