[Antique] v 0.31 [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 23 22:47:19 MSK 2011

On Wed, 23 Nov 2011 23:35:25 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Но есть и плюс - тема моя заточена именно под эту версию. Что было с
> версией из 5.1 - ума не приложу.

Я пока решил "чуть пропиарить" сам Antique и его внешний вид на LOR -
выложил в Галерее скриншоты, дал там ссылку на wiki. Название -
"Некрофилия" (там есть пояснение, почему). Пока это в
неподтвержденных на трекере - там только сегодня сменили тройку скриншотов
на главной странице, надо же дать им повисеть. Но какие-то комментарии уже
есть и на трекере..