[Antique] v 0.26 fbpanel

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 21 23:16:07 MSK 2011

On Tue, 22 Nov 2011 02:35:52 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Не вникал.

Нигде не видно там упоминаний про это?

> [.....]$ fbpanel --configure Там всё понятно станет насчет высоты
> (только в пикселях).

Жаль. Впрочем я уже подобрал оптимальную высоту для разных разрешений
экрана..

> Поубирать подписи из *.desktop файлов, разве что.
> Они ведь оттуда берутся.

Ты не совсем понял... чтобы ТОЛЬКО в меню fbpanel можно было бы отключать
подписи. Если "поубирать" - перекорежится меню айса.

> ЗЫ. !! В след. версии (6.2) похоже будет локализация (ru и fr в svn
> уже есть заготовки) и похоже будет починен volume (libalsa-devel в
> зависимостях уже предусмотрен). Только вот когда ??

Локализация - хорошо, volume - у нас есть volumeicon, вполне нормален.