[Antique] v 0.26 fbpanel

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вс Ноя 20 22:12:39 MSK 2011

21.11.2011 01:36, Владимир Гусев пишет:

> Спасибо, попробую.. Это для 5.1..

Да.

> Не понятно - где задвоены? В меню fbpanel? В старом fbpanel этого нет.

В меню fbpanel.

> Нестрашно... есть сторонние регуляторы громкости, если что.

Страшно, т. к. обычный пользователь не сможет запустить. Патчить надо.

> Не понятно... в старой версии была псевдопрозрачность, не true. А тут?
> Если что - для средних и мощных компов есть другое средство. Я сегодня
> собрал пока из тарболов пару альтернативных имеющимся у нас пакетов,
> более стабильных и легких, отвечающих за тени и прозрачность..

В старой версии (4.12) тоже не было прозрачности (под айсом).
Была настоящая, но опять же под Гномом2.
Уже в дебиане посмотрел - всё совпадает один в один. В stable именно
эта версия в репозиториях (это о стабильности).
А своей прозрачности у неё никогда и не было, используются инструменты
основного DE (Gnome, KDE, или еще где оно есть, в xfce - нету).

> Погоняю.. если окажется более нестабильным и без каких-то революционных
> "прорывов" - останемся на старой версии. Если будет, за что зацепиться -
> пересмотрю концепцию нижней панели, реорганизую как-нибудь, обойдя
> подводные камни..

Революционные (скорее эволюционные) там есть.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru