[Antique] v 0.28

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Ноя 16 12:46:26 MSK 2011

On Wed, 16 Nov 2011 15:05:47 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> То Олег. В прицепе нужный фрагмент из Xsetup_0 для кнопок,
> там ключевое слово width (ширина 2-й кнопки), пробелы вставятся
> автоматически. На остальное не обращай внимания, разве что на
> borderwidth ещё глянь.

borderwidth у меня обычно было 0, но перед отсылкой Олегу я решил сделать
1.

В данном случае это не к To Олег, а ко мне, ибо оформление, и мое
упущение... Хотя, судя по тому, как Олег трактует настройки присланные
ему, толку от присланных мной настроек - 0.

Тут 2 варианта - либо Олег поторопился и упустил, либо намеренно решил
игнорировать - настройки не принимает, курсоры меняет.. В первом случае -
я же вчера советовал не торопиться, если второе - тогда я просто сдам
админку рассылки Шигорину, отпишусь, удаляю вики и делайте что хотите...