[Antique] v 0.28

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Ноя 16 07:43:34 MSK 2011

16.11.2011 08:42, Ivanov Oleg пишет:
> на фтп

1. Скриншот 028-1. Рамка вокруг логина черная, глаза режет.
Надо бы цвет поменять. Подсмотреть как, можно даже в m-p-d.
Я в "инструкции" специально ссылку давал. И кнопки разной
ширины. Я, когда делал для себя (выложено), подгонял
пробелами вокруг Reboot.
2. *** 028-2. "Неубиваемое окно" во всей красе (xxkb). Тема
в этой рассылке вроде была закрыта.
3. *** 028-3. Для "забывчивых" - решение проблемы с xxkb.
Шустрый он очень, надо дать ему поспать чуть чуть ( сколько -
зависит от железа).

В остальном - замечательно!

ЗЫ. А синаптик ты обещал потестить вроде, прежде чем включать.
Хотя - работает! :D

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru