[Antique] v 0.26

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Ноя 14 22:11:13 MSK 2011

> Категорически не согласен с этим...

Вова, можешь продемонстрировать настройку подключения в диалере в пару кликов,
например к билайну, мегафону или мтс через USB-модем из этих комплектов ?
А myppp это делает с легкостью, я уже понаставил этой проги многим пользователям,
и ни от кого не слышал нареканий на "не_красивость", зато наслушался кучу дерьма
про красивые "блЮстЮчки" которые что-бы настроить требуют кучу всего ввести
(еще бы найти что нужно вводить), от чего народ от них шарахается.