[Antique] v 0.26

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 14 10:27:12 MSK 2011

On Mon, Nov 14, 2011 at 02:21:48PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Знаете, на что это похоже? На ситуацию, когда дыру (или
> какой-то другой  дефект) в стене маскируют картиной или
> ковриком... Вместо того, чтобы  исправить саму стену..

У меня в доме углы уже не выправить, к сожалению.

> Тяп-ляп какой-то... Я так не привык работать...

Думаю, всем бы хотелось -- чтоб быстро, качественно,
фунцкионально и красиво.  Когда так не получается,
я тоже за функциональность.

Простите, что вообще поднял вопрос.  Давайте сейчас
оставим оба, далее посмотрим, что получается сделать
в поддержку эстетики.  На всякий ещё напомню, что есть
gprs-easyconnect.

Вов, постарайся выспаться, зачем такой надрыв.
Лучше в застойном темпе наклепать ракет,
чем в стахановском -- надорвать пупов :)