[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Ноя 14 10:01:08 MSK 2011

On Mon, 14 Nov 2011 13:47:47 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Это да.

Лучше пусть столы будут, но ими не будут пользоваться, чем наоборот.. А
если написать и оформить нормальную справку, для чего столы эти нужны, да
пустить ее в самом начале после первой загрузки, то вопросов будет гораздо
меньше. У моего отца (царствие ему небесное) не возникло вопросов после
того, как я объяснил ему назначение, и он всегда ими пользовался, да еще и
впоследствии захотел, чтобы на каждом столе была своя картинка-фон....