[Antique] v 0.26

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пн Ноя 14 08:28:16 MSK 2011

> Да, я хотел сделать лого альта немного другим, но с другим тонированием и
> чуть повоздушнее. Просто все, что прислал из картинок было сделано на
> скорую руку, выдумываясь на ходу, минут за 15 (потому что обещал посидеть
> ночью, но совершенно вымотался, уснул и уже поздним утром торопился).

Желательно перенести лого альта (на картинке bootlogo), из правого нижнего угла
в другое место (может в правый верхний ?), т.к. при установке, этот элемент
накладывается на надписи для выбора режима. После установки в этом углу
уже свободно, но при инстале весь низ занят, и желательно подобрать цвет фона
картинки в нижней части хорошо подчеркивающий надписи режимов.
Кстати, в этом отношении мне очень понравилось как сделано у Кости в клубном
брендинге, надписи очень хорошо воспринимаются пользователями.

> Плюс то, что я писал в одном из своих недавних больших писем по мотивам
> тестирования предыдущих тестовых версий, а именно - писать внизу окна с
> группами пакетов список пакетов, что именно входит в те или иные группы...

ИМХО пользователям это ни чего не говорит, а те кто знают "попакетную суть"
пользуются выборочной установкой через апт или синаптик. Лучше сделать
больше групп, разделяя по специфике, например, "Эл.почта", "Торент", "Скачивание файлов"
"Браузеры" и т.д.

> Пока не скачивал и не смотрел 0.26. Если там 0.2.0 то все работает - я с
> тобой общаюсь из него, у меня настроены там ICQ, Jabber, Facebook и
> Mail.Ru Agent.

Пишет про себя версию 0.2. Qt 4.6.3

> Возможности второго я знаю, возможности первого - нет. Видел лишь страшный
> вид приложения на скриншоте. Нужно работать вплотную с программистом для
> создания нормального интерфейса. Если это Юра - то со моим мнением он еще,
> возможно, согласится. Но пока я бы временно убрал myppp из состава до
> момента отладки приложения.

Оставил myppp , т.к. сейчас обычных модемов практически не осталось,
в основном используются USB-модемы для мобильной связи, а с ними myppp
работает на порядок проще и удобнее, внешний вид тут мало влияет, запустил,
свернул и больше ее не видно.

> Миша, ты прототип видел ведь? Видел ведь внизу fbpanel? Там ведь нет того,
> что ты описал? Нет. fbpanel будет по умолчанию - без желаний. И настроено,
> соответственно по-другому. И эта панель будет ДОПОЛНЯТЬ панель icewm. Как
> это вы видели на скриншотах прототипа. + там тоже будет меню программ
> (иконка с буквой А на скриншоте прототипа).

ИМХО далеко не всем нужна эта панель на экране, лучше делать ее опциональной
и обязательно предусмотреть возможность размещения вертикально по правому или левому краю экрана.
Расположение внизу - не рациональное, занимает наиболее используемую область
экрана, особенно это критично для широкоформатников.
Кстати, это большое неудобство и не продуманность многих десктопов
 размешать кучу разных панелек (типа как в гноме) по верху и низу.

> Оно у меня в трее (причем нормальным, не геометрическим способом уже года
> 2-3). См. скриншот прототипа - в трее - xxkb.

Напиши что и где надо для этого настроить.

> Я думаю, что вы догадались, что "А" - это означает Antique. В то же время
> и ALT, и первая буква алфавита, и начало в общем смысле слова, и Азы, как
> хотите.. То есть смысл чуть более глубокий. К названиям столов отношения
> не имеет. И потом, по умолчанию я предлагаю 3 стола, так что этот забавный
> вариант обыгрыша буквы А уже не пройдет.

ТРИ ????
На старом железе и два - излишество, а тут три, и что на них размещать ?
Три видеоплеера ? Повторю - на старом железе пользователь и так вынужден
запускать только по одному интерактивному приложению (редактор, браузер и т.д.),
а кому это реально надо, сам включит столько, сколько посчитает нужным,
исходя из реалий железа.
Вообще лишние кнопки столов на панели чаще вызывают у пользователей
не нужные проблемы. Это не голословное утверждение, а по опыту
"сопровождения_пользователей_обычных".