[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 13 14:03:56 MSK 2011

On Sun, 13 Nov 2011 17:04:14 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Слушай, но макоси из icewm ещё не встречал :D

Да, такое расположение деталей рабочего стола есть и там :-) Причем
задолго до памятных для Apple 2000 года и 1995 г. для MS :-) Но мне лично
такое расположение кажется более эргономичным по сравнению с виндовым. Тем
более, если сделать fbpanel скрываемой.. Но это легко сможет настроить сам
пользователь - настройки fbpanel графические.