[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 13 11:17:05 MSK 2011

On Sun, 13 Nov 2011 02:07:58 +0400, Michael Shigorin wrote:

> 0.26: замечательно.  Разве что "СД" уже или "КД", или "CD" :)

> Казалось бы -- картинка, а как меняет...

Еще многое впереди (скриншот прототипа я прислылал сюда)

> Вов, из меелких докопов: для gfxboot у альтовского лого в правом
> нижнем углу чуть визуально "мрачные" a и x вышли -- возможно,
> под ними тень излишня, ну или всю сделать более лёгкой.

Да, я хотел сделать лого альта немного другим, но с другим тонированием и
чуть повоздушнее. Просто все, что прислал из картинок было сделано на
скорую руку, выдумываясь на ходу, минут за 15 (потому что обещал посидеть
ночью, но совершенно вымотался, уснул и уже поздним утром торопился).

> По qt4: можешь отталкиваться от моих в branding-altlinux-sisyphus,
> там гамма хоть и не настолько тёплая песочная, но бежевая всё же.
> Прилагаю, но не помню, всё ли это нужное.  Свежий скриншот:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/tmp/antique-0.26.png

Нужно совсем убрать в инсталляторе лого из левого нижнего угла. Такой он
там ни туда и ни сюда.. Плюс эти убийственно висящие в воздухе нижние
кнопки. По всей видимости они управляются при помощи css. Попробую
изменить расположение... На крайний случай я предложу прототип-картинку и
попросим Ленара.. В связи с этим вспоминаю добрым словом оформление 3.0 -
там это было органичнее...

Другое, что вижу на скрине - голубизну кнопок, уж больно жирные края, и
"некошерные" закругления.. Чередующиеся с совершенно другими стилями
виджетов. Лучше пока сделать стиль Redmond ВЕЗДЕ.

А вообще у меня задумка - попробовать использование моей темы gtk2 для
инсталлятора посредством qgtkstyle (как я собираюсь воплотить это в самом
дистрибутиве, там это работает). Но это в случае Antique для сильных
компов. Для слабых - надо просто выбрать Redmond с другим стилем.

Плюс то, что я писал в одном из своих недавних больших писем по мотивам
тестирования предыдущих тестовых версий, а именно - писать внизу окна с
группами пакетов список пакетов, что именно входит в те или иные группы...

> qutim точно работает?  Запустил, если бы пытался завести новый
> аккаунт -- он бы меня смутил тем, что принял случайные строки
> в мелком окошке и дальше выдал пустое окно визарда.

Пока не скачивал и не смотрел 0.26. Если там 0.2.0 то все работает - я с
тобой общаюсь из него, у меня настроены там ICQ, Jabber, Facebook и
Mail.Ru Agent.

> Нужны ли одновременно myppp и chestnut-dialer?
> Возможно, стоит оставить только первый.

Возможности второго я знаю, возможности первого - нет. Видел лишь страшный
вид приложения на скриншоте. Нужно работать вплотную с программистом для
создания нормального интерфейса. Если это Юра - то со моим мнением он еще,
возможно, согласится. Но пока я бы временно убрал myppp из состава до
момента отладки приложения.

> links2 -g в качестве варианта браузера -- это (кроме шуток)
> сильно, тоже порой им пользуюсь, когда некогда.

Да-да, в курсе. Вот только шрифт там никак не поменять простым путем (в
режиме -g)

> fbpanel симпатичный и занятный, но перекрывает (заменяет?) панель
> icewm и непонятно, как её вернуть, если захочется.  При выходе из
> сессии и повторном входе не запускается.  Я бы оставил такое на
> установку при желании аптом (MAIN_PACKAGES, но не в группы).

Миша, ты прототип видел ведь? Видел ведь внизу fbpanel? Там ведь нет того,
что ты описал? Нет. fbpanel будет по умолчанию - без желаний. И настроено,
соответственно по-другому. И эта панель будет ДОПОЛНЯТЬ панель icewm. Как
это вы видели на скриншотах прототипа. + там тоже будет меню программ
(иконка с буквой А на скриншоте прототипа).

> Приложения>Полезное>Индикатор переключения раскладки:
> он должен в трей залезть? (не наблюдаю)

Оно у меня в трее (причем нормальным, не геометрическим способом уже года
2-3). См. скриншот прототипа - в трее - xxkb.

> В остальном по менюшке новых вопросов по запускаемости нет,
> разве что игрушки не проверял (засыпаю уже).
>
> Спасибо за виртуальные десктопы -- опять же извиняюсь за придурь,
> но при виде "A" по центру фона пришла в голову шальная мысля:
> первый десктоп назвать "A", второй -- "a" :)  Вроде как главный
> и подсобный...

Я думаю, что вы догадались, что "А" - это означает Antique. В то же время
и ALT, и первая буква алфавита, и начало в общем смысле слова, и Азы, как
хотите.. То есть смысл чуть более глубокий. К названиям столов отношения
не имеет. И потом, по умолчанию я предлагаю 3 стола, так что этот забавный
вариант обыгрыша буквы А уже не пройдет.

> xxkb надо будет не забыть заново подогнать под итоговую дефолтную
> тему icewm.  В трей бы его переселить, у меня когда-то не вышло.

См. прототип - все есть. Это мои 2 рабочие компа.

> Когда-то в будущем, может, доберёмся до развешивания мелочей
> вроде "document viewer выходит по Ctrl-W вместо Ctrl-Q,
> а smplayer -- вообще по Ctrl-X", ссылаясь на CUA.

надо будет попробовать настроить это в keys (Icewm)

> Возможно, дело в опере -- настройка печати (http://localhost:631)
> тоже перестала открываться из менюшки.

Кстати, по поводу легкого графического браузера (второго после более
тяжелой Оpera).. Кто-нибудь щупал вот это?

https://opensource.conformal.com/wiki/xxxterm
http://zenway.ru/page/xxxterm-cream-browser