[Antique] v 0.26

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 13 10:47:28 MSK 2011

On Sat, 12 Nov 2011 23:52:05 +0400, Leo-sp50 wrote:

> На фтп новая версия, с исправлениями и новым оформлением,

Хочу уточнить - новое оформление - это пока сильно сказано. Еще впереди
тема Icewm, тема gtk2 (распространяющаяся и на qt4), настройка fbpanel,
флажки xxkb, общий стиль альтератора-инсталлятора, предустановки xdm (или
wdm, смотря на чем окончательно остановимся), настройки внешнего вида
отдельных приложений (изменения относительно умолчантельных из репо),
новое семейство шрифтов в качестве дефолтных, дефолтные настройки
сглаживания шрифтов и т.д.

> прошу тестировать.
> Желательно установить все доп.пакеты\группы и пройтись
> по софту, менюшкам, куда что разложить\переместить.
>
> В меню есть пункт про документацию, где должна выводиться инфа со
> ссылками,
> но почему то не срабатывает xdg-open, хотя если открывать файл
> index.html браузером,
> все нормально показывается.

xdg - это вообще нечто таинственное и малодокументированное (как раз вчера
читал разные ссылки), но обязательно требующее тщательного исследования на
предмет предустановок, чтобы пользователю не пришлось в дальнейшем
мучаться с теми или иными настройками самому.