[Antique] v 0.25

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пт Ноя 11 10:24:42 MSK 2011

> Угу. Нормально (на англ.).
> В установленной системе droid вполне адекватен, странно что в инсталлере
> дурака валяет. Меню стало на русском (виртуалка что ли?).

Это и сбивало с толку, что в системе все в порядке при использовании этого шрифта.

> ЗЫ. По минимому - на харде заняло 515 МБ. памяти ест 26.8 МБ.

На реальном железе (р-233\64Мб винт на 2 Гб), заняло 584 Мб базовая,
на корень отдано 1.5 Гб, хом 400 Мб, память примерно 24000\36000

п.с Попробовал поковыряться с cgroup, пока много не ясностей с тем, что-бы узнать
работает то что я наковырял или нет, буду разбираться.