[Antique] Обновленние версии base

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Май 30 18:44:00 UTC 2011

> Олег, просьба будет у меня, с прицелом на будущее.. Но пока это в качестве
> эксперимента..
> Создать такой же base-образ, но на базе 4.1 с тамошним ядром
> kernel-image-std-smp-2.6.18-alt12.i586.rpm. Если чего-то будет недоставать
> - будем общими усилиями пересобирать под 4.1.. Но для эксперимента помимо
> варианта на 5.1 необходимо будет создать еще два - на 4.1 и на 6.0.. В
> нормально работающий Antique на 6.0 мне лично мало верится.. да это и не
> нужно будет, исходя из идеологии Antique.. А вот ценность варианта Antique
> [...]
Попробую, но боясь, что тут будут заморочки и есть ли смысл в таких трудозатратах ?
И еще момент - если использовать старое ядро, в котором нет
поддержки современных железяк, то в создании такой версии нет большого смысла.
В 4.1 есть все необходимое, что можно туда полезного добавить из современных
программ, кроме чуть подновленного браузера ?
Может проще взять тот же 4.1 и просто обновить часть софта ?

Кстати, предположим, что соберем Antique со старым ядром 2.6.18, поставит пользователь
на старый ПК со старым ядром, подхватиться ИСА (например звук или сеть на ISA), потом попытается подключить
например USB-модем, камеру, принтер или еще что-то, оно не заработает, обновит (по рекомендациям
в доках на Аньку) ядро до более современного и .... досвидось ISA. Интересно что он потом про
Antique будет говорить ????
ИМХО ядро нужно использовать только новое и по возможности попробовать задействовать
в нем опять старые железки, если не путаю, то главным тут будет наверное  вернуть поддержку ISA,
остальное вроде не критично. Или собрать отдельную версию образа со старым ядром, но уже
без возможности обновления (точнее с предупреждением, что если обновлять, то отвалится поддержка
старого оборудования) и пользователю придется выбирать - либо то, либо другое.