[Antique] Обновленние версии base

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 27 21:57:58 UTC 2011

On Fri, 27 May 2011 23:51:34 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Обновил на фтп версию base.
> Включен icewm 1.3.7,
> alterator-pkg-inst,
> есть изменения в инсталяторе.
>
> Для того, что-бы поиграть с alterator-pkg-inst, можно не качать образ,
> а подключить репу antique и поставить оттуда только его.

base - это у нас что? Тот самый минимал?

Завтра буду собирать "стенд" для Antique (наконец выдалась пауза и до него
дошли руки) - явно не свежий компьютер, но и не самый дохлый. Точные
параметры не помню, но по-моему это будет P-II 400 мгц, памяти поставлю
128 мб, хотя можно поискать и 64 мб планку. Видеокарты имеются, несколько
вариантов - и PCI, и старый вариант AGP. Ну и остальное в таком же духе..
Не уверен насчет наличия там ISA шины, не помню.

Вот и поставлю туда этот минимал (если это он) и буду наращивать, готовить
список пакетов для полного варианта.