[Antique] [JT] mkimage-profiles

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 25 22:48:25 UTC 2011

On Wed, May 25, 2011 at 11:02:41PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Понял.  ИМХО - наверное лучше прописать в настройках m-p , что
> бы готовые образы по дефолту  складывать сразу в ~/out , тому
> кто знает что такое  tmpfs не составит труда перенастроить,
> а для остальных лучше использовать более привычные места.

Сделал так:

---
Результат:
- при успешном завершении сборки образ укладывается в $(IMAGEDIR):
  + указанный явно (см. тж. IMAGENAME),
  + либо ~/out/ (если возможно),
  + или $(BUILDDIR)/out/ иначе
--- README

> Но с другой стороны, если Вова наконец то выберет время
> и решится на осваивание сборки дистров - тут то же было бы
> уместным обсуждать конкретные вопросы по профилю для сборке
> Antique, и ему не придется в последствии переучиваться,
> а начнет все сразу с чистого листа ...  :)

Моё мнение -- что текущее состояние m-p (альфа) таково,
что расширенное его обсуждение может деградировать архив
списка рассылки в плане его основного назначения.
Так-то лучше на публике, конечно...