[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Май 25 18:25:54 UTC 2011

> Поглядел я его давно, да все руки не доходили.
>
> http://git.altlinux.org/people/snejok/packages/?p=alterator-pkg.git;a=summary
>
> Это жесткий хак, только для preview.
> Требует для установки alterator-lookout из Сизифа и
> alterator-browser-qt пересобранный из Сизифа.

А версии этих пакетов alterator-lookout  и  alterator-browser-qt,
пересобранные под 5.1 на клонах гитов от 30 апреля  не подойдут ?
Просто у меня уже есть их пересобранные варианты
(когда попробовал alterator-pkg из Сизифа)
Или лучше использовать последние из Сизифа и пересобранные Анатолием  ?

> Я правильно помню, что нам нужно установить выбранные юзером пакеты
> в _уже установленной_ системе?

Да.
Правильно я понимаю, что измененный alterator-pkg будет использовать
шаблоны профилей групп, которые формируются при сборке и так же
используются для выборочной установки на этапе инсталляции ?