[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Май 13 17:16:36 UTC 2011

> В profiles/Makefile.
> (BTW в m-p это явно выделенная sub.in/stage1/
> плюс соответствующие features.in/*/stage1/)

Клонировал вариант m-p , попытался провести пробную сборку server-light
как описано в доках, обломался на ссылках к сизифу, насколько понимаю
для того, чтобы собрался этот образ нужно иметь в репах Сизиф ?
Побродил по "внутренностям" - логику вроде угадываю, но пока много
не привычного, хотя задумка хорошая - поменьше дублирования
и четкая структуризация, буду ковырять дальше, что-бы попытаться
перевести сборку antique на эти рельсы.