[Antique] Изменения в именах на фтп.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Май 10 16:02:20 UTC 2011

> А в чём именно получилась разница?  (мож в сизиф её стоит)

В конфиг файле добавлена строка , в которой прописана картинка
фона (default.png), что-бы потом можно было легко ее подменять
на одноименную из настроек темы\оформления в ДЕ.
Насчет сизифа - не знаю, там вроде нет ни чего особенного, но если
от этого будет польза, можно и туда залить. Если не ошибаюсь,
обновлением этого пакета уже давно ни кто не занимается.
Хотелось бы еще и локализацию сделать более корректной.