[Antique] Изменения в именах на фтп.

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Май 6 17:20:38 UTC 2011

>  К сожалению твой брандинг, Олег, я еще не смотрел..
У меня не брандинг, а заменены пара картинок,
что-бы хоть не много отличалось от стандартного инсталятора
А то начинаешь ставить систему и не понятно,
то ли это Antique , то ли по ошибке пихнул в привод другой образ.
Да и синие ласточки и дельфины уже примелькались.

> Я не случайно предложил выкинуть bootloader - думаю, может лучше, чтобы
> отображался реальный ход загрузки ОС.. Но bootsplash оставим.. Конечно же
> я бы хотел сделать и bootsplash, но тут есть одно НО - я изучаю конфиг
> этот методом тыка одновременно с чтением разрозненной информации из сети,
> а сразу же применить мои изыски не могу - нужно что-то делать с mkinitrd,
> чтобы применить новый bootloader с индикатором загрузки.. У меня есть
> эскиз, как это должно было выглядеть в моем варианте, но не более того...

Выкладывай или пришли на мыло заготовки - сделаю несколько вариантов
(образы , где будут только инсталяторы, размер можно сделать маленький).