[Antique] Изменения в именах на фтп.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Май 4 23:48:15 UTC 2011

On Thu, 05 May 2011 00:00:49 +0400, Leo-sp50 wrote:

> 1. Обновил wdm (добавил поддержку стандартной картинки
> default.png) в качестве фона при входе в систему.

Пришлю другой фон и остальное (см. ниже)

> 2. Изменил имя минимального образа, он теперь стал
> altlinux-5.1-antique-base .....
> вместо прежнего .... mini и minimal (его удалил совсем,
> что-бы не сбивал с толку)
> т.к. это точнее отражает его суть, как базовой части
> на которую будет доустанавливаться остальной софт.

Да, так будет точнее..

> 3. Исправил скрипты-обновлялки.
>
> Вова, ты писал что у тебя уже есть файлы настроек и оформления,
> может зальеш их сюда или на фтп, что-бы попробовать их включить в
> branding ?
>  Устроили бы даже просто архивы тех папок, где хранятся
> настройки и нужные файлы.

Есть, нужно очистить их от мусора. Они на моем рабочем компе. И каждый
день я что-то правлю, находя ту или иную шероховатость.

Завтра пришлю готовый пакет умолчательной темы gtk2 (как есть на
сегодняшний день) и настройки внешнего вида для wdm. Также попробую
упаковать тему иконок для gtk2 - Faenza. По icewm - тут будет целый
комплекс настроек, одной умолчательной темой не ограничиться, потребуется
включить в сборку icewm новый набор опций по умолчанию (или в ~/.icewm/,
не знаю, как лучше), и вытекающие отсюда настройки fbpanel и т.д.

Также есть некоторые элементы еще с прошлого года для обычного альтового
брандинга.. К сожалению твой брандинг, Олег, я еще не смотрел.. нет
возможности и т.д. и т.п. Но должен в ближайшее время заняться им, ибо это
первое, что увидит пользователь еще во ремя установки.. нынешнее
забавляет, но и только.. есть заготовки. -которые нужно "причесать" под
брандинг инсталлятора.

Я не случайно предложил выкинуть bootloader - думаю, может лучше, чтобы
отображался реальный ход загрузки ОС.. Но bootsplash оставим.. Конечно же
я бы хотел сделать и bootsplash, но тут есть одно НО - я изучаю конфиг
этот методом тыка одновременно с чтением разрозненной информации из сети,
а сразу же применить мои изыски не могу - нужно что-то делать с mkinitrd,
чтобы применить новый bootloader с индикатором загрузки.. У меня есть
эскиз, как это должно было выглядеть в моем варианте, но не более того...

Анатолий, ты случайно не смотрел поправленный мной патч? Ничего не вышло?
Хотелось бы попытаться решить проблему фона icewmtray..