[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Май 3 15:45:59 UTC 2011

>         Mini не качал, не шибко интересно. Думал, в этой сборке уже будет
> FocusWriter из коробки.
Он есть в сборке (еще с момента объявления о нем),
только я не успел еще его прописать в tkinstaller (как и ряд
других пакетов).
Просто tkinstaller я пока не трогаю, вроде Ленар
обещал поглядеть alterator-pkg , что-бы его можно было
использовать вместо tkinstallera, как увязанное со сборочной
средой средство, но пока тишина. Если это не получиться,
буду доделывать tkinstaller.