[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пн Май 2 19:38:52 UTC 2011

> Олег, а почему не взял эту версию?:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/packages/icewm/
> Она с дебианским патчем от "неубиваемого окна". А то сразу поймал на
> tray_eject_...
Упс, прошляпил я это дело, вы тут так бурно ваяли разные варианты, что я запутался
какая теперь самая "правильная и не глючная" ...  :)

> И ещё - если планируешь wdm - поменяй ему фоновую картинку
> (в /etc/X11/wdm/wdm-config просто путь пропиши к default).
На какую ?

> Хак к fontconfig на wdm похоже особо не влияет (в отличие от xdm),
> или плохо смотрел?

Не уверен, но мне показалось, что есть изменение.