[Antique] icewm patches

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 31 14:45:09 UTC 2011

On Thu, 31 Mar 2011 11:08:22 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> А вот одно из моих подозрений, похоже, подтвердилось.
> Окно-то "иксовое", создаётся для xxkb, чтобы усадить его
> в трей, а если криво садится - значит того трея просто нет

Я всегда это и подозревал, что трей грузится позже, чем программы из
автостарта.. даже пытался прописывать загрузку Icewm не как icewm-session,
а по кускам - icewm+icewmtray+icewmbg... Игрался с задержками времени в
файлах старта программ из ~/.icewm/startup.d/..

> Какой-такой "races" ...?
> Вобщем залез в стартовые скрипты и пропатчил врукопашную
> .../Х11/icewm/startup.d/*xxkb
> И всё заработало.
> Окно выскакивало при перезагрузке - стабильно, при рестарте
> айса - часто, при смене тем - дебовский патч подлечил.
>
> Больше не выскакивает (на моей машине), даже скучно стало ...
> Теперь нужно думать, как гарантировать старт xxkb строго после
> старта трея (на все случаи жизни). Переделывать пакет
> icewm-startup-xxkb...?, или ещё где.

Я с задержкой xxkb при автостарте давно играюсь.. интересно, как
отрабатывает автостарт в icewm - после загрузки icewm-session или в одно и
то же время? Я icewm-startup-xxkb вместо делаю свой простейший скриптик
для автостарта xxkb - sleep выбираю где-то 1-2-3..