[Antique] xkb indicator

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Мар 28 20:52:59 UTC 2011

On Tue, 29 Mar 2011 00:11:20 +0400, Michael Shigorin wrote:

> Да, scroll реже используется сам по себе и потому лучше.
> См. тж. #1202.

Не будем отвлекаться.. На ноутбуках, как правило, этот скролл доступен по
Fn+*, причем разнесены друг от друга эти клавиши порой значительно, да и
не всегда на ноутах есть аппаратные индикаторы, отображающие нажатие этого
ScrollLock..

Так что лучше заняться поиском легкого по ресурсам и достойного кандидата
на замену xxkb. Необходимо не просто быть индикатором раскладки, но и
запомнить раскладку хотя бы для каждого окна..

P.S. sbxkb у меня не работает.. fbxkb - откровенная лажа, axkb что-то мне
не очень.. Единственное из опробованного, что работает как надо - это
плагин xkb для gkrellm (но есть ряд "НО"). Ну и kkbswitch, пожалуй - но он
не подойдет - тяжел и зависит от КДЕ...