[Antique] Неубиваемое окно ...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Мар 27 21:35:55 UTC 2011

On Sun, 27 Mar 2011 17:22:29 +0400, Dmitriy Khanzhin wrote:

> Благодарю.
> ЖЭсть, однако.
> Попытаюсь помочь.
> Тем не менее, некоторые нормально садятся в трей, ibamtray попробовал,
> и оперу, ибо пользуюсь.

Не совсем так, наверное.. В трей садится ВСЁ. Вот ведут приложения себя не
все корректно, да и то, только в случае перезапуска Icewm на лету, либо
при смене тем на лету. Если в трее будет хоть десять приложений, но среди
них не будет xxkb, и, как говорят, stardict - проблем вообще нет никаких..
Это в случае 1.2.38 от альт. В прошлом году я ставил и 1.3.* тогдашний и
таких проблем лично я не испытывал - xxkb присутствовал.. Странно.