[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 26 19:38:33 UTC 2011

On Sat, Mar 26, 2011 at 10:09:11PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> Тогда подкорректируй эту шкалу прямо тут и возьмем на вооружение..

(прищуриваясь) Срежь своп вдвое и нормально.

PS: на машинке с 32 Gb (что было неплохо для первого пентиума)
у меня был, помнится, шустрый Seagate Decathlon 1.08 Gb,
который давал линейную скорость в начале 4.17 Mb/s.
Получающиеся 128 Mb свопа он в идеальном случае бы вычитывал
добрых полминуты, а на практике, думаю, минуты две.