[Antique] Неубиваемое окно ...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Мар 26 18:26:31 UTC 2011

On Sat, 26 Mar 2011 19:22:18 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> 1.
> Вобщем (xxkb в дебе запустил) там тоже чуть глючит, но безпроблемно
> как-то (скриншот). В трей садится ОК, но при смене тем фон окошечка
> остаётся от старой темы. При удалении xxkb из сервисов - окошечко
> остаётся. При повторном запуске садится туда-же. Перезагрузке/рестарту
> это не мешает. (Гном+айс). "В углу" - не видел ни разу.

Насчет фона - я много лет с пеной у рта говорил об этом разработчикам
Icewm. а воз и ныне там (в официальной версии). Но патч был. И в нашей
сборке этот патч приложен (касательно фона трея).

> 2.
> Сизиф.(Гном+айс). Xxkb вместо трея - сразу "в угол", не дожидаясь
> смены темы (не всегда правда).
> stardict ведёт себя получше (похоже на xxkb в дебе), но проблемно. Если
> окошечко оставит - повторно в трей не садится и мешает рестарту.
> В угол сегодня "не ходил" ... Если темы не менять - вроде нормально.
>
> Настройки xxkb одни и те-же (тот же ~/.xxkbrc, от альта).
>
> Разницу в патчах я уже показывал. Где-то там и "окопалось", а может
> ещё где ... не знаю. :(
>
> Поковыряюсь ещё. Пересборку пока не затеваю. Подумать надо.
> [...]

Я все же думаю, что выходом из ситуации будут ключевые слова "Если темы не
менять - вроде нормально"... Кто из наших кодеров рискнет залезть в
исходники icewm 1.2.*, изучить и написать патч убирающий перезапуск icewm
на лету и смену темы на лету?