[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Мар 26 18:16:37 UTC 2011

On Sat, 26 Mar 2011 15:20:35 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Напарывались.

> Всё-таки запас хотя бы в ~20% обязателен -- занятая более чем
> на 90% ФС начинает тормозить (где-то в диапазоне 90--95% у разных,
> но неизбежно).

Я предлагаю уложиться в 1.5 гб и сделать корень равным 2 гб.

И не забывайте про swap! на старых компах с малым количеством памяти
(32-256 мб) лучше сделать его с коэффициентом 3 или 4.. А лучше по такой
шкале:

Память    Размер swap-раздела

32        256
48        256
64        512
96        512
128       512
160       512
192       512
256       768
512       1024

Чтобы инсталлятор при автоматичском разбиении опрашивал память и предлагал
соответствующее значение swap-раздела.