[Antique] Установка даты и времени в инсталяторе.

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Сб Мар 26 13:41:47 UTC 2011

26.03.2011 14:52, Leo-sp50 пишет:
> Насколько необходим шаг установки и выбора тайм-зоны на этапе
> инсталяции, когда критично и само время процесса установки и
> наличие "лишних" элементов в памяти ?
> Может стоит убрать этот шаг ?
> Новичкам он не нужен, а опытные в уже установленной системе,
> или через ЦУС или в консоли сами настроят.
> Зато можно будет выиграть на облегчении процесса установки.
> Или это важный этап без которого нельзя обойтись ?

Может лучше ради экономии не запускать hal/dbus в инсталлере?
Насколько я знаю они нужны для автоопределения устройств ввода для Xorg.
Взамен попробовать прописать устройства ввода в xorg.conf (если сейчас в
инсталлере это вообще возможно).

antique врятли будет использоваться с какими-то специфичными
устройствами ввода.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81