[Antique] Неубиваемое окно ...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Мар 26 02:16:36 UTC 2011

On Sat, 26 Mar 2011 03:57:54 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> Не уверен (проявляется с stardict и др.)

То есть когда иконка stardict в трее и идет смена темы icewm?

> План такой:
> 1. Возьму дебовские сорцы. Посмотрю как они собирали (опции configure
> и т. п.).
> 2. Соберу ту же версию без патчей в альте с теми же опциями (если
> получится). Возможно без разбивки на пакеты.

Я считаю разбивку icewm на 2 пакета неактуальной. С теми опциями, с какими
собирают icewm-light (предполагая его использование в качестве
альтерантивного оконного мененджера в КДЕ и Gnome) в наше время - только
людей пугать.. Поэтому предлагаю избавиться от разбиения хотя бы в
Antique..

> 3. Попробую с их патчами (которые в альте приемлемы).
>
> Дальше по обстановке...
>
> Непонятно только где время на это всё найти.

Это да...