[Antique] Неубиваемое окно ...

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Мар 26 00:22:39 UTC 2011

On Sat, 26 Mar 2011 02:57:21 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> А я, поначалу, на железо грешил. Деб переубедил. Теперь
> не знаю что и думать.

Предлагаю преположить, что виновен тут xxkb. И исходя из этого 3 варианта
- чинить xxkb, заменить его другой программой, и третье - то, о чем я
писал - запрет на перезапуск и изменение тем на лету (это снова патч)..
Хочу отметить, что из всех легких и независимых индикаторов-менеджеров
раскладки xxkb - самый внятный и универсальный (на мой взгляд).

Есть и еще вариант - продолжить поиски реальных причин.. Сможем ли?