[Antique] Обновленные версии minimal и full

Yurii Suhanov suhanov на karelia.ru
Чт Мар 24 22:37:13 UTC 2011

> То есть получается, что как в случае с xxkb и stardict стал таким же
> катализатором вылета icewmtray..? Может все же тут неверная работа
> icewmtray? Или все же приложения виноваты?
Мне кажется что вероятность получить глюк многократно возрастает если в
трее несколько значков.
Когда один sbxkb или tray_eject_ или миксер - все нормально.
По десять раз меняеть тему - нет вылета
Как только их несколько - вероятность вылета близка к 1...

>   P.S. Хоть возьми да и запрещай переключать темы на лету... Проще
> убрать пункты Перезапуск и отключить переключение темы
Первое можно сделать - вопросов нет.
Для второго вроде надо патчить код айса...

далее нажал Выход, вышел из icewm и загрузился в него по
> новой..
А выход при глюке не получится - окно трея не дает.
Это кстати сильно усугубляет - ну поймал раз в пятилетку глюк - фиг
сним. А тут бида-бида - выхода нет %)

--
Yurii