[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Мар 24 21:59:15 UTC 2011

On Fri, 25 Mar 2011 00:38:37 +0300, Anatoly Chernov wrote:

> GTK для айса вряд-ли кто патчить будет. Нет смысла.
> Я попробую поставить debian и посмотреть как там это работает.
> Щас нашел небольшой дебианий патчик tray_hotfixes (он у меня
> с прошлого лета валяется) к 1.3.7pre2 к файлу icetray.cc
> (там добавок нет - в основном "зачистка" кода), посмотрю что
> в 1.3.7 сделано и подойдёт ли это к 1.2.хх
>
> В дебе практически нет патчей (настройки, горячие клавиши
> и локализация не в счет) - возможно они правее.  :)

Хорошие патчи для Iewm появились для 1.2.* как раз во время того, когда
взялся Терешков. Я какое-то время пересобирал icewm для себя, когда пакет
был заброшен в ALT, накладывал некоторые патчи.. В то же время в проект по
Icewm включилось несколько новых крупных "игроков", которые создали патчи
для pager и много другого.. Кое-что и я предлагал в рассылке по Icewm..
Вот поначалу по моей наводке Евгений и адапатировал патчи для альтовской
сборки.. Потом вошел во вкус и действовал на свое усмотрение, добавив
много нового и интересного.. Это я к тому, что "дебы" правы.. У нас была
самая продвинутая версия Icewm 1.2.* из всех крупных репозитариев...